Администрация муниципального образования "Хохряковское"

Навигация

Поиск на сайте

Налогоплтельщикам

Новости Удмуртии

Категории раздела

Опрос

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 14
Главная » 2010 » Март » 12 » РЕШЕНИЕ
РЕШЕНИЕ
10:54
 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 «ХОХРЯКОВСКОЕ»

«ХОХРЯКИ»
МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЕТЫСЬ ДЕПУТАТЪЁСЛЭН КЕНЕШСЫ


РЕШЕНИЕ
«10» марта 2010 г. № 172

   
Об утверждении Положения
о порядке управления и распоряжения земельными
Ресурсами муниципального образования "Хохряковское”

  В соответствии Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключением о результатах проведения публичных слушаний 01.09.2009 г.


Совет депутатов РЕШАЕТ

Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования "Хохряковское”.
Глава муниципального образования «Хохряковское»          Н.А. Суворов

УТВЕРЖДЕНО:
Решением Совета депутатов
МО «Хохряковское» 
от 10.03.2010г. № 172
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОХРЯКОВСКОЕ” УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Общие положения. Сфера действия Положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает и регламентирует взаимоотношения органа местного самоуправления, в части полномочий, предоставленных им нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, с органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами в сфере земельных отношений.
1.2. Настоящее Положение разработано и принято в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Хохряковское".
1.3. Требования и нормы Положения являются обязательными для исполнения всеми юридическими, физическими и должностными лицами.

2. Цели и задачи управления и распоряжения землей

2.1. Целями управления и распоряжения земельными ресурсами являются:
- укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, увеличение доходов бюджета муниципального образования "Хохряковское” от использования земли;
- повышение эффективности использования земли в целях социально-экономического развития муниципального образования, реализации целевых экономических и социальных программ;
- обеспечение справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков гражданам и организациям;
- привлечение инвестиций в экономику и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального образования "Хохряковское”;
- повышение ответственности землепользователей при использовании земли.
2.2. При управлении и распоряжении землей решаются задачи:
- инвентаризация земель всех категорий, учет земель, получение точных сведений об обременениях и ограничениях использования земли;
- контроль за сохранностью и использованием земли по целевому назначению;
- выявление и применение наиболее эффективных способов управления и распоряжения землей;
- выявление и формирование земельных участков для перспективных нужд муниципального образования "Хохряковское”, наиболее привлекательных для инвесторов;
- управление и распоряжение земельными участками, обеспечивающими получение максимальных доходов бюджета от использования земли;
- сохранение и восстановление земель, необходимых для обеспечения муниципальных нужд и/или общественных потребностей населения.
3. Полномочия органов местного самоуправления по управлению
и распоряжению земельными ресурсами

3.1. Совет депутатов муниципального образования "Хохряковское”: 
- Устанавливает порядок управления и распоряжения земельными ресурсами находящимися в составе муниципального образования "Хохряковское” в соответствии с действующим законодательством;
- устанавливает порядок определения размера, условий и сроков внесения арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- определяет ставки, сроки и порядок уплаты земельного налога в соответствии с действующим законодательством;
- принимает решение о передаче земель, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, Удмуртской Республики, собственность других муниципальных образований;
- вносит предложения в Государственный Совет УР об изменении границ муниципального образования;
3.2. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности гражданам и юридическим лицам осуществляется исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования "Хохряковское” - Администрацией муниципального образования "Хохряковское". 
3.3. Администрация муниципального образования "Хохряковское”:
- осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с Земельным кодексом РФ:
- гражданам для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный участок), садоводства, дачного строительства, предпринимательства и иных целей;
- юридическим лицам для строительства, ремонта или реконструкции подземных сетей и коммуникаций, аварийно-восстановительных работ, складирования различных материалов, ведения сельскохозяйственного производства, иных не связанных со строительством целей, а также в случаях, предусмотренных п. 10.2 настоящего Положения;
- принимает решения об установлении сервитутов, санитарно-охранных зон, переводе земель, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения и земель лесного фонда), вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики об установлении и изменении границ населенных пунктов.
- обеспечивает проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, заключает договоры купли-продажи и аренды земли в рамках предоставленных полномочий, предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду по результатам торгов (конкурсов, аукционов);
- осуществляет учет заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельного участка, если участки предоставляются без проведения торгов, и обеспечивает подготовку проектов решений главы администрации муниципального образования "Хохряковское” о предоставлении земельных участков по окончании срока приема заявлений.


4. Порядок работы с заявлениями граждан, обращениями
юридических лиц

4.1. Заявления (обращения, письма, ходатайства) от юридических лиц и граждан в сфере земельных отношений (далее - заявления) в зависимости от существа вопроса направляются в Администрацию муниципального образования "Хохряковское”.
4.2. Заявления направляются в соответствии с примерными формами, приведенными в приложениях к Положениях. В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, а также могут быть приложены технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимые расчеты.
4.3. Заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта подаются с приложением документов:
- удостоверяющих личность гражданина;
- подтверждающих государственную регистрацию юридического лица (заверяются нотариально);
- доверенности (при обращении уполномоченного представителя юридического лица).
При приеме документов от граждан и юридических лиц на основании публикаций в средствах массовой информации о проведении торгов требования к форме заявления (заявке на участие) и прилагаемым к нему документам указываются в информационном сообщении.

5. Нормы предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Нормы делимости земельных участков

5.1. Установить максимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность граждан:
- для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) в черте населенных пунктов: д. Хохряки, Починок 13 разъезд узкоколейной железной дороги - 0,25 га;
- для ведения личного подсобного хозяйства за чертой населенного пункта (полевой участок) в размере 0,15 га;
- для индивидуального жилищного строительства - 0,20 га;
Установленная предельная норма 0,20 га для приусадебного участка в вышеперечисленных населенных пунктах не распространяется на земельные участки, находящиеся согласно данным похозяйственного учета под существующими домовладениями в фактическом владении и пользовании граждан, уплачивающих земельный налог, но не оформивших в установленном порядке права на землю. В указанном случае максимальный размер земельных участков, передаваемых в собственность граждан, не может превышать 0,50 га.
5.2. Установить минимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность граждан:
- для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) в черте населенного пункта - 0,06 га, за чертой населенного пункта (полевой участок) - 0,03 га;
- для индивидуального жилищного строительства - 0,06 га;
5.3. Предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не указанных в пунктах 5.1 и 5.2 Положения, устанавливаются законодательством Удмуртской Республики.
5.4. Земельный участок, находящийся в собственности (в аренде) гражданина или юридического лица, может быть разделен при соблюдении предельных норм размеров земельных участков и с учетом соблюдения градостроительных регламентов, правил застройки и благоустройства, зонирования территорий.
5.5. Для целей, не указанных в п. 5.1 и 5.2 Положения, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
5.6. При отсутствии документов, подтверждающих отвод земельных участков в установленном порядке, размер участка для целей его выкупа собственниками зданий, строений, сооружений определяется в соответствии с пп. 5.1, 5.2, 5.6. Если предельные размеры не определены, устанавливаются следующие нормы земельных участков, необходимых для их эксплуатации и обслуживания:
- для отдельно стоящих зданий, строений и сооружений (кроме линейных объектов) с учетом красных линий, санитарных зон, земель, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, земель общего пользования и расположенных на них объектов общего пользования (дороги, пешеходные дорожки, тротуары, скверы, парки и т.д.), естественных границ земельного участка (лога, ручьи, овраги), смежных земельных участков (при их наличии), а также земель под подъездными путями, гостевыми и служебными стоянками, разворотными площадками, являющимися неотъемлемой частью (принадлежностью) зданий, строений и сооружений и необходимыми для их надлежащей эксплуатации и обслуживания, - до 5 метров от края здания, строения, сооружения по всему периметру площади застройки;
- для иных объектов (наземные газопроводы, теплотрассы, прочие) с учетом красных линий, санитарных зон, естественных границ участка, земель общего пользования и земель, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, - до 3 метров от строения (края сооружения) по всей протяженности.

6. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предварительного согласования места размещения объекта

6.1. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам без предварительного согласования места размещения объектов осуществляется путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) в соответствии со ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации в собственность или аренду при размещении объекта в границах населенного пункта в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного, либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
6.2. Предоставление земельных участков в случаях и целях, указанных в п. 6.1 Положения, может быть осуществлено в аренду до пяти лет без проведения торгов на основании заявления гражданина или юридического лица при условии предварительной и заблаговременной (не менее 30 дней) публикации сообщения в газете "Деревенская правда” о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одно заявление на участок.
6.3. Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства производится в соответствии с настоящим Положением Федеральными законами путем проведения торгов (приема заявлений о предоставлении земельных участков) среди граждан (от граждан), зарегистрированных по месту постоянного проживания в сельских населенных пунктах. Если по итогам торгов остались нераспределенными свободные земельные участки и на них отсутствуют заявления жителей, постоянно зарегистрированных в сельской местности, объявляются торги по продаже в собственность или передаче в аренду данных участков без ограничения состава участников торгов, в том числе с участием граждан, зарегистрированных по месту постоянного проживания в городах и поселках.
6.4. Администрация муниципального образования "Хохряковское”, располагая сведениями о наличии свободных (незастроенных) земельных участков для целей и в случаях, указанных в п. 6.1 Положения, принимает решение о проведении торгов по продаже земельных участков или продаже права заключения договора аренды. Если в результате проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка останутся участки, торги по которым будут признаны несостоявшимися (при поступлении менее двух заявок), такие участки по решению Администрации могут быть переданы в аренду по начальной цене торгов, указанной в информационном сообщении о проведении торгов.

7. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с предварительным согласованием места размещения объекта

7.1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта производится в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом требований иных норм законодательства.
7.2. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства (иных целей, не связанных со строительством, но требующих определения конкретного места расположения объекта), обращаются с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в Администрацию муниципального образования "Хохряковское” с учетом требований раздела 4 Положения.
7.3. Получив направленное главой Администрации муниципального образования "Хохряковское” заявление, Отдел Землепользования, архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Хохряковское” готовит заключение о возможности строительства на испрашиваемом земельном участке на основе имеющейся градостроительной и землеустроительной документации, планов перспективной застройки населенного пункта. Заключение должно содержать аргументированные ответы на следующие основные вопросы:
- возможность строительства объекта на испрашиваемом участке в соответствии с утвержденной градостроительной документацией о застройке и без оформления акта выбора земельного участка (предоставление участка без предварительного согласования места размещения объекта);
- необходимость предварительного согласования места размещения объекта и оформление акта выбора земельного участка в случае, если на данную часть населенного пункта градостроительная документация отсутствует;
- необходимость рассмотрения альтернативных вариантов размещения объекта, в том числе на основе архитектурного конкурса и экологической оценки;
- необходимость изменения (корректировки) генплана населенного пункта и проведения обсуждения (общественных слушаний) с населением населенного пункта по предполагаемому строительству в составе предпроектных работ.
- сведения о правообладателе испрашиваемого земельного участка, категории земель и их правовом статусе (режиме) использования, соответствии разрешенного (целевого) использования земельного участка целям заявителя;
- необходимость и целесообразность изменения правового режима земель (изменение разрешенного (целевого) вида использования, перевода в другую категорию);
- сведения об ограничениях и обременениях испрашиваемого земельного участка.
Заключение Отдела Землепользования, архитектуры и градостроительства вместе с поступившим заявлением и приложенными к нему документами в двухнедельный срок направляется главе муниципального образования "Хохряковское” для принятия решения и предварительного ответа заявителю о возможности либо об отказе в предоставлении испрашиваемого участка.
7.4. В случае если на один и тот же земельный участок поступит два и более заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, Администрация муниципального образования "Хохряковское” обязана сформировать интересуемый земельный участок, определить условия его предоставления (правовой статус, разрешенное использование) и предоставить его по средством торгов.

8. Выбор и предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

8.1. Содержание процедуры выбора земельного участка заключается в определении вариантов размещения объекта, а в необходимых случаях и для установления его санитарной (охранной) зоны.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом, подписанным представителями муниципального образования "Хохряковское”, согласующих государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных организаций, и прилагаемыми к нему материалами выбора (проект границ, ситуационный план, иные документы, указанные в п. 8.2 Положения), являющимися неотъемлемой частью.
8.2. К материалам выбора земельного участка, прилагаемым к акту выбора земельного участка, относятся:
- проект границ земельного участка (планово-картографический материал с нанесенным проектом границ земельных участков всех рассматриваемых вариантов, утверждаемый Управлением собственности);
- обоснование (предварительный расчет) испрашиваемой площади земельного участка, составленное и подписанное заявителем;
- письменное согласие правообладателя (землепользователя, землевладельца, арендатора) земельного участка (если участок обременен правами третьих лиц) на изъятие земельного участка и прекращение права в будущем;
- технические условия организаций, осуществляющих управление автомобильными дорогами, в случае нахождения земельного участка в придорожной полосе или вне полосы, если для эксплуатации объекта потребуется специальный доступ (подъезд, съезд, примыкание, площадка для стоянки автомобилей);
- заключение уполномоченной организации в области природопользования об отсутствии (о наличии) полезных ископаемых на испрашиваемом земельном участке;
- предварительный расчет (акт) убытков, включая упущенную выгоду, собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства и потерь лесного хозяйства (в случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа);
- акт технического обследования земельного участка с заключением лесохозяйственных организаций, осуществляющих лесоустройство и содержание лесных насаждений, о возможности и условиях предоставления земельного участка и план (чертеж) лесного участка из земель лесного фонда (лесов, не входящих в лесной фонд, лесов, находящихся в населенных пунктах);
- результаты экологической экспертизы в предусмотренных законодательствах случаях;
8.3. Выбор земельного участка осуществляется при участии лица, испрашивающего земельный участок, собственников (землепользователей, арендаторов) земельных участков, а также иных организаций и лиц, чьи интересы могут быть затронуты (нарушены) размещением объекта при последующем предоставлении земельного участка.
8.4. Ответственность за полноту и своевременность дополнительных согласований, указанных в п. 8.2 Положения, не предусмотренных федеральным законодательством, несет заявитель, в интересах которого осуществляется выбор земельного участка.
8.5. С учетом результатов рассмотрения материалов заявителю направляется ответ о возможности предоставления участка в установленном законом порядке либо об отказе в размещении объекта с указанием причин отказа. Отказ в предварительном согласовании места размещения объекта может быть обжалован заинтересованной стороной в суде.
8.6. Сведения о предстоящем предоставлении земельного участка, о лице, в интересах которого планируется принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта, целях предстоящего предоставления земли подлежат опубликованию в газете "Деревенская правда” не менее чем за 30 дней до официального принятия решения. По истечении указанного срока и при отсутствии обоснованных возражений со стороны заинтересованных лиц глава муниципального образования "Хохряковское” принимает постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, которым одновременно утверждаются материалы выбора (акт выбора) земельного участка и дается разрешение на проведение проектных и изыскательских работ. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта может быть обжаловано заинтересованной стороной в суде.
8.7. Если предполагаемое место размещения объекта находится на землях сельскохозяйственного назначения или лесного фонда, при этом потребуется перевод земель в иную категорию, предложение Администрации муниципального образования "Хохряковское” о переводе земель из одной категории в другую, предварительном согласовании места размещения объекта и/или утверждении материалов выбора земельного участка направляется для рассмотрения в уполномоченный орган власти Удмуртской Республики или Российской Федерации.
8.8. Решение уполномоченного органа власти Удмуртской Республики или Российской Федерации, Администрации муниципального образования "Хохряковское” о предварительном согласовании места размещения объекта (утверждение материалов выбора земельного участка) действует в течение трех лет и является для заинтересованной стороны основанием для:
- получения архитектурно-планировочного задания на разработку проектной документации и проведения проектно-изыскательских работ;
- установления границ земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета;
- проведения государственной экспертизы проекта и утверждения проектной документации.
8.9. Работы по установлению границ земельного участка на местности, его кадастрового учета осуществляются за счет граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка.

9. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных
со строительством

9.1. Земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются:
- гражданам для ведения личного подсобного хозяйства (полевой участок), садоводства, огородничества, животноводства, иных целей;
- юридическим лицам и гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, для сельскохозяйственного производства, организации фермерского хозяйства, установки временных (не стационарных) торговых точек, иных целей.
9.2. Администрация муниципального образования "Хохряковское” обязана размещать в газете "Деревенская правда”, иных средствах массовой информации сведения о наличии земельных участков для целей, указанных п. 9.1 Положения, которые предоставляются на определенном праве (собственность, аренда), и объявленных условиях: способе их предоставления, стоимости, иных существенных условиях, а также сведения о сроке приема заявлений, порядке принятия решений.
Если в установленный в информационном сообщении срок (не менее 30 дней) на один и тот же участок поступит более одного заявления, орган местного самоуправления обязан принять решение о предоставлении такого участка посредством проведения торгов.
9.3. Земельные участки гражданам для садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства (полевой участок) предоставляются:
- за чертой населенного пункта в собственность или в аренду до 5 лет;
- в черте населенного пункта в аренду до года.
Земельные участки юридическим лицам и гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, для установки временных торговых точек (ларьки, палатки, выездная торговля), иных целей предоставляются независимо от места расположения участка в аренду до года.
Предоставление земель для ведения сельскохозяйственного производства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики об обороте земель сельскохозяйственного назначения.
9.4. Земельные участки гражданам для личного подсобного хозяйства (полевой участок), огородничества, животноводства (сенокошения и выпаса скота) предоставляются на основании поступившего заявления гражданина о предоставлении земельного участка сельская администрация обязана:
- в месячный срок с учетом зонирования территории изготовить (заказать изготовление землеустроительной организации) и утвердить проект границ земельного участка;
- в двухнедельный срок принять решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка с приложением проекта его границ;
9.5. Земельные участки гражданам для садоводства предоставляются из свободных земель в границах существующих садовых массивов.
9.6. Основным условием предоставления гражданам земельных участков для садоводства, огородничества является отсутствие у заявителя земельного участка для указанных целей или площадь имеющегося земельного участка, ранее предоставленного для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства, менее минимальной нормы, установленной настоящим Положением.
9.7. Основным условием предоставления земельного участка гражданам для животноводства является наличие скота в личном хозяйстве гражданина согласно похозяйственному учету. Земельные участки для животноводства предоставляются только гражданам, зарегистрированным по месту постоянного проживания на соответствующей территории.


10. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений

10.1. Собственники зданий, строений, сооружений (далее - недвижимости), расположенных на земельных участках, имеют исключительное право на приобретение этих земельных участков в собственность или в аренду.
Собственники недвижимости приобретают права на землю в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом требований, установленных настоящим Положением.
10.2. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемых земельных участках, обращаются с заявлением в Администрацию муниципального образования "Хохряковское”. К заявлению, кроме документов, подтверждающих личность гражданина или государственную регистрацию юридического лица, прилагаются документы, подтверждающие размер площади здания, строения, сооружения и государственную регистрацию прав на них (либо на помещение в них), кадастровый план земельного участка.
10.3. Орган местного самоуправления в двухнедельный срок со дня поступления заявления и при наличии прилагаемых к нему документов принимает решение о предоставлении земельного участка:
- в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных законодательством;
- в случаях, указанных в п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации, в постоянное (бессрочное) пользование;
- в собственность за плату или в аренду, одновременно направляя заявителю проект договора купли-продажи или аренды земельного участка с предложением о заключении соответствующего договора.
10.4. При продаже ранее предоставленных для строительства в установленном порядке земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений стоимость таких земельных участков определяется решением Совета депутатов муниципального образования "Хохряковское”. 

11. Плата за землю. Бесплатное предоставление участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность

11.1. Использование земли осуществляется за плату. Формами платы за землю являются земельный налог и арендная плата.
11.2. Ставки земельного налога в зависимости от разрешенного использования земель, категории земель и категории плательщиков, порядок и сроки его уплаты устанавливаются представительным органом местного самоуправления муниципального образования "Хохряковское” - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Для целей налогообложения земли, иных целей применяется кадастровая стоимость земли.
Рыночная стоимость земли, определенная независимым оценщиком, или стоимость права заключения договора аренды земельного участка определяется для целей проведения торгов (конкурсов, аукционов).
11.3. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Размер арендной платы за землю, а также порядок, условия и сроки внесения арендных платежей устанавливаются договором аренды на основании соответствующего решения Совета депутатов муниципального образования "Хохряковское”. 
11.4. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, могут предоставляться гражданам и юридическим лицам в собственность бесплатно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, при представлении ими документов, подтверждающих право на бесплатное (льготное) получение земли.

12. Муниципальный и общественный контроль
за использованием земли

12.1. Осуществление контроля за использованием земли является для органов местного самоуправления приоритетным и важным направлением работы, направленным в интересах проживающего в муниципальном образовании "Хохряковское” населения на предупреждение нарушений земельного законодательства, наказание виновных лиц и восстановление нарушенных прав граждан и юридических лиц в сфере земельных отношений.
12.2. Наряду с государственным земельным контролем администрация муниципального образования "Хохряковское” организует и обеспечивает муниципальный и общественный контроль за использованием земли, для чего определяет и уполномочивает соответствующие структуры (органы) и должностных лиц, определяет круг их обязанностей и ответственности. Для осуществления общественного контроля за использованием земли привлекается непосредственно население муниципального образования "Хохряковское”.

13. Прочие положения

13.1. До разграничения государственной собственности на землю действие настоящего Положения распространяется на все земли находящиеся в муниципальной собственности.
13.2. К отношениям, возникшим до вступления в силу настоящего Положения, нормы Положения применяются в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления его в силу.
13.3. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.

Приложение N 1
к Положению
о порядке управления
и распоряжения земельными
ресурсами муниципального 
образования "Хохряковское”
Удмуртской Республики

Примерная форма для юридических лиц и граждан,
имеющих в собственности здания, строения, сооружения,
расположенные на испрашиваемом земельном участке


Приложение N 2
к Положению
о порядке управления
и распоряжения земельными
ресурсами муниципального
 образования "Хохряковское”
Удмуртской Республики


Примерная форма для юридических и физических лиц -
предпринимателей, заинтересованных в предоставлении
земельного участка для строительства, иных целей,
требующих определения места расположения объекта


Приложение N 3
к Положению
о порядке управления
и распоряжения земельными
ресурсами муниципального 
образования "Хохряковское”
Удмуртской Республики


Примерная форма для юридических и физических лиц -
предпринимателей, граждан, заинтересованных
в предоставлении земельного участка после публикации
информационного сообщения

*- если при нажатии на ссылку у Вас открывается и загружается новое окно и оно пустое, сохраните загруженную страницу как файл PDF.

Категория: Администрация и совет депутатов

Обратная связь


ЖКХ: 62-44-65
Приемная: 21-96-93
Бухгалтерия: 62-44-64

Мы находимся по адресу:
Удмуртская Республика, Завьяловский район, д.Хохряки, ул.Восточная, 2

Награды

Гороскоп

С праздником!

Понравилось?

© Администрация МО "Хохряковское"
© Администрация МО "Хохряковкое" 2009-2024 | Карта сайта | Хостинг от uCoz |